Дата рождения - 22.03.1974
Образование - высшее. В 1996 году окончила физико-математический факультет ТГУ им. Г.Р. Державина
Педагогический стаж - 17 летКвалификационная категория - I
2009 - обучение в ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» по программе
«Применение пакета свободного программного обеспечения» и по
программе «Технология проектирования и реализации социально-педагогических
проектов».
2011 - обучение в ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» по программе
«Проектирование образовательного процесса в информационно-образовательной среде
в соответствии с требованиями ФГОС».
Награды и поощрения
за последние 3 года
2010 - Почетная грамота администрации Никифоровского района за многолетний и добросовестный труд.
2010 - Почетная грамота администрации Никифоровского района за многолетний и добросовестный труд.
2011 - Диплом победителя муниципального этапа "Учитель года 2011"
2011 - Благодарственное письмо администрации
Никифоровского района.
Я - учитель Новой школы
Одним из своих достижений считаю освоение копмьютера. Применение компьютера как средства обучения способствует активизации учебного процесса, индивидуализации обучения, самоконтролю. Компьютер способен повысить интерес к предмету, оживить сухие строчки учебника, наглядно представить явления, наблюдение которых невозможно организовать в школе. В практике моей работы с лучшей стороны зарекомендовали себя следующие формы использования ИКТ: проведение интегрированных уроков; метод проектов; проведение уроков с использованием интерактивных материалов: «Открытая физика», «Живая физика».
Приоритетные направления в работе
- апробирование и внедрение новых педагогических технологий;
- развитие творческого потенциала обучающихся; работа с одарёнными детьми;
- научно-исследовательская и проектная деятельность.
Профессиональные предпочтения и ориентиры
Одним из своих достижений считаю освоение копмьютера. Применение компьютера как средства обучения способствует активизации учебного процесса, индивидуализации обучения, самоконтролю. Компьютер способен повысить интерес к предмету, оживить сухие строчки учебника, наглядно представить явления, наблюдение которых невозможно организовать в школе. В практике моей работы с лучшей стороны зарекомендовали себя следующие формы использования ИКТ: проведение интегрированных уроков; метод проектов; проведение уроков с использованием интерактивных материалов: «Открытая физика», «Живая физика».
Результаты работы за последние 3 года
- Диагностическая карта успеваемости по физике
- Доля обучающихся, имеющих годовые отметки "хорошо" и "отлично"
- Справка по итогам проверки преподавания физики
- Результаты административных контрольных работ, срезов знаний
- Справка о профессиональном самоопределении обучающихся
- Результаты участия обучающихся в олимпиадах
- Участие обучающихся в творческих конкурсах
- Грамоты учащихся
Диагностические исследования работы учителя
За 17 лет сделала несколько выпусков. Сейчас я классный руководитель 6 класса. Свои отношения с детьми строю на принципах доверия и взаимопонимания, уважения к личности, развития творческих способностей. Делаю всё, чтобы жизнь моих воспитанников в школе была увлекательной и интересной.
- Оценка успешности работы учителя учащимися
- Удовлетворённость обучающихся процессом и рультатами обучения
- Преобладающие мотивы деятельности школьников на уроках физики Тарасовой Н.А.
Я - классный руководитель
За 17 лет сделала несколько выпусков. Сейчас я классный руководитель 6 класса. Свои отношения с детьми строю на принципах доверия и взаимопонимания, уважения к личности, развития творческих способностей. Делаю всё, чтобы жизнь моих воспитанников в школе была увлекательной и интересной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий