Справка о
профессиональном
самоопределении обучающихся
Мне, как педагогу, важно,
чтобы мои выпускники не остались равнодушными к преподаваемому мною предмету,
чтобы познавательный интерес, который я пыталась развивать у детей, продолжал
развиваться дальше.
Отрадно, что мои
выпускники свое профессиональное самоопределение находят в сфере, связанной с
физикой. В минувшем учебном году из 33 выпускников школы почти треть выбрала
профессии, так или иначе связанные с физикой.
Учебный год
|
Фамилия, имя выпускника
|
Учебное заведение
|
Факультет
|
2010-2011
|
Богданов Владимир
|
МичГАУ
|
инженерный
|
Брыкин Антон
|
Московская государственная академия
водного транспорта
|
судовождение
|
|
Васильева Анна
|
МичГАУ
|
инженерный
|
|
Капралев Дмитрий
|
Санкт-Петербургский ГАУ
|
гражданское строительство
|
|
Кочанов Илья
|
МичГАУ
|
инженерный
|
|
Лысов Роман
|
Московская государственная академия
водного транспорта
|
судовождение
|
|
Полякова Юлия
|
ТГТУ
|
архитектурно-строительный
|
|
Попов Евгений
|
Московский институт
железнодорожного транспорта
|
теплоэнергетика
|
|
Рогачев Сергей
|
Московская государственная академия
водного транспорта
|
судовождение
|
|
Хабаров Артем
|
МичГАУ
|
инженерный
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий